Шаг 110 - Оси (Axes).

Каждая карта, построенная SURFERом, имеет четыре оси, которые создаются автоматически как часть карты. Этим осям присваиваются имена, отражающие их относительное положение на карте: Left (Левая), Right (Правая), Top (Верхняя) и Bottom (Нижняя). Левая (Left) и Правая (Right) оси - это оси Y, а Верхняя (Top) и Нижняя (Bottom) оси - это оси X. Вы можете переименовать любую из осей с помощью команды Object ID (Имя объекта) из меню Edit.

Графики поверхностей и оверлеи имеют, помимо перечисленных осей, еще одну ось Z.

Ось является частью карты, на которой она размещена. Каждая карта должна иметь четыре оси, хотя необязательно отображать эти оси на карте. Отдельную ось нельзя передвинуть с помощью мышки, но ее положение можно изменить опциями команды Axis Scale (Масштаб оси) из меню Map.

По умолчанию масштаб оси определяется пределами сеточного файла карты. SURFER вычисляет минимальное и максимальное значения соответствующей координаты выводимых на карту данных и полагает нижнюю и верхнюю границы выделенной оси равными значениям этих пределов, а также пытается выбрать разумное расстояние между большими делениями. Эти автоматические установки выполняются для всех типов карт независимо от того, является ли эта карта опорной картой, картой изолиний или картой меток.

Вы можете изменить любые параметры оси в панели диалога Axis (Ось).

Hosted by uCoz